Бесплатная
доставка
Ремонт
компьютеров
Копировальные
услуги
Ремонт
оргтехники

Гарантия

 

Вся продукция, которая имеет гарантию от производителя, в случае обнаружения заводского брака передается в авторизованный сервисный центр. При отсутствии гарантийных обязательств со стороны изготовителя, покупатель вправе обратиться непосредственно в наш магазин, для передачи устройства на диагностирование неисправности и, в случае выявления таковой, ее устранения.

 

Отношения между магазином (продавцом) и покупателями (потребителями) регулируются «Законом о защите прав потребителей».

 

Информация о производителях и авторизованных сервис-центрах

 

1. Компания Olympus

  • Интернет сайт: www.olympus.com
  • Горячая линия: тел. 8-10-800-6710-8300 (бесплатный) - по будням с 8:00 до 19:00
  • Сервисные центры: ООО "Олимпас Москва", тел. +7 (495) 926-70-71

 

2. Комания

 

3. Компания Samsung Electronics

  • Интернет сайт: www.samsung.com
  • Горячая линия: тел. 8-800-555-55-55 (бесплатный) - по будням с 8:00 до 19:00, по выходным с 8:00 до 16:00
  • Сервисные центры: (Exclusive) Omnis, тел +7 (495) 785-40-03; (Exclusive) Сервис Корсо Трейд, тел. +7 (495) 684-30-60; полный список

 

4. Компания SANYO Electric Co., Ltd.

 

5. Компания Sony

  • Интернет сайт: www.sony.ru
  • Горячая линия: тел. 8-800-200-76-67 (бесплатно) - круглосуточно
  • Сервисные центры: Фирменный сервисный центр «Сони», тел. (495) 707-16-62; полный список

 

6. Компания Digma

  • Интернет сайт: www.digma.ru
  • Сервисные центры: Алникс, тел. +7 (495) 957-77-77; Амфитон, тел. +7 (495) 518-40-79; полный список

 

7. Компания iRiver

 

8. Компания  Qumo

  • Интернет сайт: www.qumo.ru
  • Сервисные центры: Юник-Мастер, тел. +7 (495) 953-10-25; Про-Сервис, тел. +7 (495) 771-73-26; полный список

 

9. Компания JJ-Group

  • Интернет сайт: www.jj-connect.ru
  • Сервисные центры: Эскада Сервис, тел. +7 (495) 710-74-70

 

10. Компания

  • Интернет сайт: www.spl-technik.ru
  • Горячая линия: тел.  +7 (495) 777-10-12

 

 11. Компания

 

12. Компания iconBIT

  • Интернет сайт: www.iconbit.ru
  • Сервисные центры: ООО "Мультимедиа Клуб", тел.+7 (495) 788-91-11

 

13. Компания

 

14. Компания 

 

15. Компания Raveda

  • Интернет сайт: www.raveda.com
  • Сервисные центры: Хорошевское ш., д. 33

 

16. Компания Каркам

 

14. Компания  Mystery

  • Интернет сайт: www.mysteryelectronics.ru
  • Горячая линия: тел. 8-800-100-20-17
  • Сервисные центры: ТЦ "Горбушка",  павильон 422, тел. +7 (985) 262-40-70

 

В случае возникновения гарантийного случая для товаров компаний L-Pro, Logitech, Microsoft, Oklick, Saitek, потребителю следует обратиться к продавцу (в наш магазин), который обязан проверить наличие заводского брака, и при его подтверждении обеспечить отправку товара в Сервисный центр производителя.

 

Закон о защите прав потребителей 

 

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

  • - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • - обнаружение существенного недостатка товара;
  • - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

 

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

 

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

 

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

 

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

 

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

 

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.